SEO — мощный инструмент привлечения клиентов




Адаптация к поисковым системам (SEO) Google — это сила, я не пишу это, потому что я имею дело с увеличением видимости в этой поисковой системе. Просто все пользуются гуглом. Кроме того, это один из немногих источников трафика, которые говорят нам о намерениях пользователя. Если кто-то вводит название вашей службы в Google, вы знаете, что это им нужно. Вам не нужно убеждать его воспользоваться услугой, просто покажите себя профессиональным подрядчиком.

SEO — мощный инструмент привлечения клиентов, и его основные предположения основаны на тщательном анализе ключевых слов (целевой аудитории). Благодаря знанию ключевых слов, используемых потенциальными клиентами, вы можете построить правильную структуру и архитектуру веб-сайта. Еще один элемент SEO — контент, чем лучше для пользователя, тем больше выиграет ваш бизнес. Наконец, внешнее продвижение, т.е. получение ссылок.

Профессиональное SEO будет отличным источником клиентов, но у него есть два основных недостатка. Во-первых, хорошее SEO — это долгий срок, и быстро получить результат невозможно, иногда требуется несколько месяцев работы, чтобы увидеть эффект в виде развития бизнеса. Во-вторых, SEO стоит дорого из-за широкого спектра действий, почти всегда стоит инвестировать в SEO, но не каждый может себе это позволить. Тем более, что вам придется ждать эффектов.

Ориентация на бизнес-цели

 Ваш веб-сайт должен достигать ваших бизнес-целей, которые чаще всего следующие: продажа товаров в интернет-магазинах формирование запросов от потенциальных клиентов (формы, телефоны) повышение узнаваемости бренда.

Каждый профессиональный веб-сайт будет работать для достижения этих целей. Высокий трафик не является самоцелью, важно увеличить объем продаж или генерировать запросы. Поэтому важно спланировать веб-сайт таким образом, чтобы на нем можно было продавать все больше и больше. Как владелец бизнеса, вы должны быть заинтересованы в этих всеобъемлющих целях. Однако создание веб-сайта, на котором они будут реализованы, должно быть спланировано специалистами.

Скорость разворота. Важным аспектом профессионального веб-сайта является его скорость. Я даже игнорирую тот факт, что быстрые страницы получают больше вознаграждения в Google. Серьезно, более высокие должности в Google, наверное, наименее важный аргумент. У быстродействующего веб-сайта гораздо больше преимуществ. Ниже приведены некоторые из наиболее важных:

  • Знаете ли вы это чувство, когда вы заходите на сайт, и он долго загружается?
  • Хотите купить этот товар, но ваша корзина зависает или страница вам не подходит из-за медленной загрузки?
  • Это действие сайта очень раздражает и может кого угодно расстроить.

Стоит позаботиться о скорости работы сайта, чтобы вашим клиентам было приятно пользоваться вашим сайтом или магазином. Сделайте так, чтобы посещение вашего сайта ассоциировалось с чем-то приятным, никто не вернется в магазин, который ассоциируется со стрессом.

Чем быстрее сайт, тем больше довольных пользователей, которые с большей вероятностью купят или заполнят контактные формы. Другими словами, скорость вашего сайта переводится в деньги.

На чем не акцентировать внимание?

Владельцы бизнеса уделяют слишком много внимания нескольким вещам. Теперь я попытаюсь объяснить, почему не стоит возиться с этими элементами, если вам нужен профессиональный сайт.

Дизайн не должен быть на первом плане Большинство владельцев бизнеса в поисках вдохновения для нового веб-сайта сосредотачиваются исключительно на визуальных аспектах. Однако внешний вид сайта менее важен, чем вы думаете. Известно, что веб-сайт не может быть уродливым и отталкивающим, но он не обязательно должен быть идеально разработан.

Процесс разработки стандартного веб-сайта всегда начинается с нескольких вопросов о визуальных функциях, затем графический дизайнер создаст дизайн на основе ваших предпочтений, который не обязательно понравится клиентам. Начать работу над визуальной стороной — это ошибка, которая может стоить вам выбросить все в мусорное ведро. Мы часто говорили клиенту, что его недавно созданный веб-сайт просто не имеет шансов привлечь клиентов.