Adidas Yeezy Boost 350 V2 – особенности популярной обуви




Да, Yeezy Boost 350 V2 – в свое время стали самой популярной обувью года. Без сомнения. Ничто даже близко не приблизилось к эти кроссовкам. Очереди перед магазинами, больные цены при перепродаже.

Многих интересовал успех этого продукта. Хотя потом пошел период, что большинство желавших все-таки купили свою пару. Что касается Yeezy, это очень хорошая обувь, обувь с устоявшимся и сильным брендом, сильной стороной которой является не только Adidas, но и, прежде всего, Канье Уэст. Купить yeezy 350 v2 можно на сайте yeezymafia.store.

Покупателям нравится Yeezy Boost 350 V2. Это информация для тех, кто думает, что если вам что-то нравится, вы входите в это, у вас это есть, вы автоматически думаете, что товар не имеет дефектов, вам просто нравятся эти кроссовки. И все. Их любят за престижность, их любят за комфорт.

И неважно, что у них есть и много сторонников, и много критиков. Неважно, нравится ли Yeezy Boost вашим друзьям, он должен вас радовать, вы должны чувствовать себя в нем хорошо, вы должны чувствовать себя органично. Обувь должна приносить удовольствие и подходить вам и вашему стилю.

Аdidas превзошел конкурентов и в 2013 году поразил мир своей новой подошвой Boost. До сих пор мы привыкли к зависимостям: удобный — слишком мягкий, упругий — слишком жесткий. Несколько сезонов назад все это предположение было разрушено. Boost дал новое качество, эта пена сочетает в себе, казалось бы, противоречивые преимущества — мягкость, комфорт и эффективную амортизацию.

Так что же такое Boost?

Boost — революционный амортизирующий материал. Он был создан благодаря сотрудничеству с партнером adidas — BASF, который является одной из лучших химических компаний в мире. Компания BASF изобрела «Infinergy», первый в мире вспененный термопластический полиуретан (E-TPU). Пенопласт с закрытыми порами демонстрирует отличную эластичность и особенно высокую прочность в широком диапазоне температур.

История Boost началась … во время перерыва на кофе в столовой компании. В 2009 году Мартин Валло (менеджер по работе с клиентами Kay) обратился к Фрэнку Приссоку, химику и ученому из BASF, и познакомил его с новой формой TPU, спросив, что они могут с ней сделать и где ее использовать. После нескольких разговоров и изобретения метода объединения гранул в одну часть им пришла в голову идея использовать его в подошвах спортивной обуви.

Благодаря тому, что BASF сотрудничает с брендом adidas более 25 лет, выбор был очевиден. Однако до того, как обувь была произведена, технология Adidas Boost должна была пройти ряд испытаний и экспериментов. Изделие должно было получить соответствующую эластичность, долговечность и хорошо работать при перегрузках, связанных с бегом или занятиями спортом. Одной из самых сложных задач было сохранить это в секрете и отдать первые образцы бегунам только тогда, когда вы были уверены, что пена Boost сделана так, как должна.